Создано: 28 июня 2019
2407

Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля

В ГКП на ПХВ “Областной перинатальный центр” разработано и внедрено положение о «Службе поддержки пациента и Внутреннего контроля».

К функциям Службы поддержки пациентов относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи. В связи с чем, если Вы:

  • Остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;

  • Столкнулись с фактом вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

  • А так же если Вы столкнулись с другими проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в Службу поддержки пациентов (служба внутреннего контроля).

В целях защиты прав пациента функционирует:

  • Телефон доверия – 26-64-42,  по которому можно сообщить о фактах нарушения медицинским персоналом норм служебной этики.

  • “Ящики для жалоб и предложений”, в которых можно положить письменное обращение, с указанием имени, фамилии и контактные данные (телефон, адрес)

  • “блог - платформа” первого руководителя на нашем сайте p-center.kz.

Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение, в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней представит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

Дорогие граждане!

Уважаемые Пациенты!

 

В стране согласно Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» высокотехнологичные медицинские услуги предоставляются в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.

Наряду с этим, благодаря эффективной социально-экономической политике государства реализована возможность направления пациентов на зарубежное лечение, на те виды высокотехнологичных медицинских услуг, которые в нашей стране еще недостаточно развиты или не проводятся.

Данная мера ориентирована на обеспечение доступности получения медицинской помощи при сложных заболеваниях.

Лечение за рубежом за счет бюджетных средств Вы можете получить при наличии у Вас или Вашего ребенка заболевания, входящего в Перечень заболеваний, утвержденный приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан (далее – Перечень) (ссылка НПА).

При подтверждении заболевания, входящего в Перечень, а также, в случаях, если были использованы все разрешенные к применению методы диагностики и лечения без положительного лечебного эффекта Вы можете обратиться к профильному специалисту по месту Вашего жительства, которым выдается направление в профильную республиканскую организацию здравоохранения.

Соответственно, республиканская организация вносит пакет документов пациента и заключение о необходимости лечение за рубежом Рабочему органу по вопросам направления граждан Республики Казахстан на лечение за рубеж за счет бюджетных средств (далее – Рабочий орган).

Рабочий орган со дня поступления пакета документов вносит данные о пациенте в перечень пациентов, претендующих на лечение за рубеж с формированием индивидуального кода ожидания в Листе ожидания и осуществляет поиск зарубежной клиники.

Для получения полной информации по рассмотрению Вашего документа Вам необходимо зарегистрироваться на официальном сайте Корпоративного фонда «University Medical Center» umc.org.kz и создать Личный кабинет.

Решение о направлении на лечение за рубеж принимает Комиссия Министерства здравоохранения РК по направлению граждан Республики Казахстан на основании пакета документов, представленных Рабочим органом с учетом приоритетности направления и очередности.

При положительном решении Комиссии Рабочий орган заключает договор с зарубежной медицинской организацией для предоставления медицинских услуг за счет бюджетных средств.

При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться специалистам Рабочего органа (ссылка «Контактная информация»).