https://p-center.kz/ru/informatsiya-dlya-patsientov/2019-07-05-04-37-04#sigFreeId460870bdef
Телефон доверия Управления |
504504 |
Телефон доверия аппарата акима Западно-Казахстанской области |
509337 |
Телефон доверия Департамента Агентства по делам государственной службы и противодействия коррупций по ЗКО Дежурная часть Адрес: г.Уральск ул. Курмангазы 89/1 |
1424 98-47-20 |
Об Антикоррупционной стратегии Республики Казахстан на 2015 2025 годы
О противодействии коррупции Закон Республики Казахстан от 18 ноября 2015 года № 410-V ЗРК
Об административных процедурах Закон Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года N 107
Антикоррупционный стандарт ГКП на ПХВ «Областной перинатальный центр» УЗА ЗКО
Утверждаю
Директор ГКП на ПХВ «Областной
перинатальный центр»
_______________Дмитриенко Н.Б.
Антикоррупционный стандарт
ГКП на ПХВ «Областной перинатальный центр» УЗА ЗКО
1.Общие положения
1. Антикоррупционный стандарт Государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Областной перинатальный центр» управления здравоохранения акимата Западно-Казахстанской области (далее – Антикоррупционный стандарт) разработан в соответствии со статьей 10 Закона Республики Казахстан от 18 ноября 2015 года «О противодействии коррупции», Методическими рекомендациями по разработке антикоррупционных стандартов, утвержденными Агентством Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции в обособленных сферах общественных отношений.
2.Разработчиком антикоррупционного стандарта является Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного «Областной перинатальный центр» управления здравоохранения акимата Здравоохранения Западно-Казахстанской области (далее - ОПЦ)
3. Антикоррупционный стандарт направлен на установление для сферы здравоохранения системы рекомендаций, направленных на предупреждение коррупции.
4. Задачами разработки Антикоррупционного стандарта являются:
1) формирование устойчивого антикоррупционного поведения у лиц работающих в ОПЦ;
2) своевременное выявление коррупционных проявлений и предотвращение их негативных последствий.
5. Принципами Антикоррупционного стандарта являются:
1) законность;
2) транспарентность;
3) этичность;
4) соблюдение прав и законных интересов физических и юридических лиц и их защита от коррупционных проявлений;
5) недопущение конфликта интересов.
2. Правила поведения (действия) лиц, работающих в сфере общественных отношений
2.1. При реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц в сфере, затрагиваемой Антикоррупционным стандартом:
- быть честным, справедливым, скромным, соблюдать общепринятые морально-этические нормы в обращении с физическими лицами, представителями юридических лиц и коллегами, проявлять вежливость и корректность;
- обеспечивать законность и справедливость принимаемых решений;
3. При подготовке и принятии управленческих и иных решений в пределах своей компетенции:
- докладывать непосредственному или прямому руководителю о возникновении конфликта интересов, личной заинтересованности при исполнении служебных обязанностей, о склонении к коррупционному поведению и получению подарков;
- не руководствоваться личными и корыстными интересами при исполнении должностных обязанностей;
- воздерживаться от обращения к коллегам и руководителям с неправомерными просьбами, нарушающими установленный порядок взаимоотношений, которые могут оказать влияние на принятие ими беспристрастного служебного решения;
- не склонять и не поощрять других лиц на совершение коррупционных правонарушений;
- не дарить коллегам, руководителям и иным должностным лицам подарки и не оказывать неслужебные услуги для получения с использованием должностных полномочий имущественной выгоды, блага либо преимущества;
- в связи с исполнением должностных полномочий не принимать подарки;
- не использовать служебную и иную информацию, не подлежащую распространению, в целях получения или извлечения имущественных и неимущественных благ и преимуществ;
4. При выполнении возложенных должностных функций должностным лицам ОПЦ рекомендуется:
- своевременно принимать меры по обращениям граждан и юридических лиц;
- не допускать факты волокиты при рассмотрении заявлений и жалоб физических и юридических лиц;
5. При организации кадровой работы по подбору и расстановке сотрудников/работников поликлиники, руководителям и должностным лицам ОПЦ рекомендуется:
- не требовать от кандидатов на службу/работу в поликлинику документы, не имеющие отношения для заключения трудового договора;
6. При иных общественно значимых отношениях в зависимости от специфики сферы жизнедеятельности:
- проявлять справедливость и объективность при оценке результатов их деятельности, а также применении мер поощрения и взысканий;
- не принуждать подчиненных к совершению коррупционных правонарушений;
- своевременно принимать исчерпывающие меры по урегулированию конфликта интересов, возникшего у коллег в ходе выполнения ими своих должностных обязанностей;
7.При осуществлении государственных закупок, связанных с приобретением товаров, работ, услуг, должностным лицам ОПЦ:
- Оптимально и эффективно расходовать денежные средства, используемые для государственных закупок.
- Предоставлять потенциальным поставщикам равные возможности для участия в процедуре проведения государственных закупок, кроме случаев, предусмотренных Законом.
- Добросовестной конкуренции среди потенциальных поставщиков.
- Открытости и прозрачности процесса государственных закупок.
- Не допускать коррупционных проявлений.
- Не допускать участие в качестве потенциального поставщика и (или) привлекаемого им субподрядчика (соисполнителя) имеющих неисполненные обязательства по исполнительным документам и включенных в Единый реестр должников.