Об утверждении Правил оказания стационарной помощи
Приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 29 сентября 2015 года № 761. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 28 октября 2015 года № 12204.
В соответствии с подпунктом 94) пункта 1 статьи 7 Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года "О здоровье народа и системе здравоохранения" ПРИКАЗЫВАЮ:
- Утвердить прилагаемые Правила оказания стационарной помощи.
- Департаменту организации медицинской помощи Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан в установленном законодательстве порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе "Әділет";
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.
- Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан Цой А.В.
- Настоящий приказ вводится в действие после дня его первого официального опубликования.
Министр здравоохранения и Т.Дуйсенова
социального развития
Республики Казахстан
Приложение 15
к Правилам оказания
стационарной помощи
Стандарт государственной услуги "Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного"
1 |
Наименование услугодателя |
медицинская организация, оказывающая стационарную помощь (далее – услугодатель) |
2 |
Способы предоставления государственной услуги |
1) услугодатель; |
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал) для получения результатов в электронном виде. |
||
3 |
Срок оказания государственной услуги |
1) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов – 30 (тридцать) минут; |
2) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 60 (шестьдесят) минут с момента выписки. |
||
Государственная услуга при непосредственном обращении оказывается в день обращения. При этом запрос на получение государственной услуги принимается за 2 часа до окончания работы услугодателя (до 18.00 часов в рабочие дни). |
||
4 |
Форма оказания оказания государственной услуги |
электронная и (или) бумажная (частично автоматизированная) |
5 |
Результат оказания государственной услуги |
1) при непосредственном обращении к услугодателю – выписка из медицинской карты стационарного больного в бумажном виде по форме. |
2) в электронном формате при обращении на портал – уведомление в виде статуса электронной заявки в личном кабинете. |
||
6 |
Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
бесплатно |
7 |
График работы |
1) услугодатель – с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 часов, без перерыва, кроме выходных и праздничных дней. |
Прием услугополучателей осуществляется в порядке очереди. Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены. |
||
2) портал – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни). |
||
8 |
Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги |
к услугодателю: |
1) документ, удостоверяющий личность, для идентификации личности при непосредственном обращении |
||
9 |
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
- |
10 |
Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги |
Услугодатель имеет возможность получения информации по телефону Единого контактного-центра по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414. |