В ГКП на ПХВ “Областной перинатальный центр” разработано и внедрено положение о«Службе поддержки пациента и Внутреннего контроля».

К функциям Службы поддержки пациентов относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи. В связи с чем, если Вы:

  • Остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;

  • Столкнулись с фактом вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

  • А так же если Вы столкнулись с другими проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в Службу поддержки пациентов (служба внутреннего контроля).

В целях защиты прав пациента функционирует:

  • Телефон доверия – 26-64-42,  по которому можно сообщить о фактах нарушения медицинским персоналом норм служебной этики.

  • “Ящики для жалоб и предложений”, в которых можно положить письменное обращение, с указанием имени, фамилии и контактные данные (телефон, адрес)

  • “блог - платформа” первого руководителя на нашем сайте p-center.kz.

Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение, в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней представит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.